Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ « ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА» Задачи исследования: изучить научную литературу; установить опытным путем наличие вредных веществ в составе газированной воды; выяснить вредны или полезны газированные напитки для организма. Методы работы: чтение литературы( с помощью взрослых); сбор информации в Интернете; проведение опытов. До чего ж я люблю лимонад, лимонад! В нем иголочек сотни сидят, И гортань холодят, и щекочут язык. Лимонад я представил на миг. Я бы пил лимонад каждый день, каждый час, Но не слушают взрослые нас. Чай горячий нальют и – пожалуйста-пей! Не понять им несчастных детей! (А. Кушнер) Взрослые постоянно твердят, что детям пить сладкую газировку вредно. А ведь ее очень любят дети. Давайте подумаем права ли мама? Действительно ли сладкая газировка вредна для организма? Неужели она не приносит никакой пользы? Вдруг взрослые оши ... Читать дальше » |
«Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Конкретизировать представления детей о труде взрослых. Развивать речь, воображение, мелкую моторику. Материал: Карточки с изображением профессий, настольная игра «Профессии», с/р игра «Врач». Воспитатель: сегодня к нам в гости пришел медвежонок Профи. Как вы думаете, почему его так зовут? Профи живет в Стране профессий. Медвежонок приглашает вас в гости . А поедим мы на поезде. (аудиозапись «Счастливого пути»). Мы прибыли на станцию Профессиональную. Здесь можно узнать много нового и интересно ... Читать дальше » |
Духовно-нравственное воспитание детей «Черное и белое. Умеем ли мы делать добрые дела?» ЦЕЛЬ: Формировать понимания добрых и злых поступков. Стараться сделать выбор в пользу добрых поступков. Учить высказывать свою точку зрения, делать умозаключение. НОВЫЕ ПОНЯТИЯ: Задира, забияка-капризный ,навязчивый ,балованный ребенок. МАТЕРИАЛ: иллюстрации к рассказу воспитателя, раздаточные листы с изображением плохих и хороших поступков, клубок красных ниток. ... Читать дальше » |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ «Поговорим о дружбе» ЦЕЛЬ: Создать благоприятный эмоциональный настрой. Дать ребенку понять свою значимость, увидеть свое отличие от других людей. Настроить детей на активную совместную деятельность, игру, беседу. Учить высказывать свою точку зрения. МАТЕРИАЛ: Картинки для составления рассказа, аудиозапись В.Шаинского «Дружба» Новые понятия: ЗАВИСТЬ-желание иметь то, что имеет друг. ... Читать дальше » |