06:17 Газированные напитки: "Вред или польза" |
Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ « ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА» Задачи исследования: изучить научную литературу; установить опытным путем наличие вредных веществ в составе газированной воды; выяснить вредны или полезны газированные напитки для организма. Методы работы: чтение литературы( с помощью взрослых); сбор информации в Интернете; проведение опытов. До чего ж я люблю лимонад, лимонад! В нем иголочек сотни сидят, И гортань холодят, и щекочут язык. Лимонад я представил на миг. Я бы пил лимонад каждый день, каждый час, Но не слушают взрослые нас. Чай горячий нальют и – пожалуйста-пей! Не понять им несчастных детей! (А. Кушнер) Взрослые постоянно твердят, что детям пить сладкую газировку вредно. А ведь ее очень любят дети. Давайте подумаем права ли мама? Действительно ли сладкая газировка вредна для организма? Неужели она не приносит никакой пользы? Вдруг взрослые ошибаются? Может быть взрослые так говорят, чтобы не покупать ее детям? Тогда почему они сами ее пьют? Давайте проведем эксперимент и узнаем, чего больше в газировке: пользы или вреда.
ОПЫТЫ:
ВЫВОДЫ: Газированная вода растворяет различные вещества. Значит от нее больше вреда , чем пользы. Газированную воду лучше не пить никогда, как бы этого не хотелось. И другим не советовать! |
|
Всего комментариев: 0 | |