ЗДОРОВЬЕ-ГЛАВНОЕ ЧУДО Цель: Формировать бережное отношение к своему здоровью, приобщать к здоровому образу жизни. Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать элементарные выводы и умозаключения. Совершенствовать речевые и исполнительские навыки при драматизации литературных произведений. Материал и оборудование: шапочки-маски медведя, дятла и лисы, соль, 3 стакана, питьевая сода, сахарный песок, бутылка с водой, ложка, пачка от сигарет, упаковки от таблеток, витаминов. Ребята. Вы верите в чудеса? А какое, по-вашему, самое главное чудо? Все, что вы назвали это похоже на волшебство, а вот чуда я не услышала. Сегодня мы прочитаем произведение С. Михалкова «Как медведь трубку нашел». Лиса: (удивленно) Миша! Друг мой! Ты ли это? Не видались мы все лето. Как ты, бедный похудел, Будто целый год не ел! Что с тобою? Ты больной? Медведь: (откашливается) Сам не знаю, что со мной! ... Читать дальше » |
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК « СОРЕВНОВАЛКИ» Под марш дети выходят на площадку Ведущий: Дорогие ребята, мы проводим спортивный летний праздник, праздник солнца, праздник света! 1 Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Делать по порядку! Весело шагать, Руки поднимать, Приседать, вставать, Бегать и скакать! Здоровье в порядке? Спасибо зарядке! - С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом все должны! Д ... Читать дальше » |
Математическая игра « Звездный час» Цель: Совершенствовать навыки счета, закреплять представления о последовательности дней недели, месяцев, продолжать делить яблоко на 4 равные части. Материал: жетоны, яблоки-круги, корзинки с платочками, ложки, конфеты, набор цифр. Дети входят в зал и встают полукругом. Воспитатель загадывает загадку: Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. 10 их, но братья эти ... Читать дальше » |