Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
« ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА»
Задачи исследования: изучить научную литературу; установить опытным путем наличие вредных веществ в составе газированной воды; выяснить вредны или полезны газированные напитки для организма.
Методы работы: чтение литературы( с помощью взрослых); сбор информации в Интернете; проведение опытов.
До чего ж я люблю лимонад, лимонад!
В нем иголочек сотни сидят,
И гортань холодят, и щекочут язык.
Лимонад я представил на миг.
Я бы пил лимонад каждый день, каждый час,
Но не слушают взрослые нас.
Чай горячий нальют и – пожалуйста-пей!
Не понять им несчастных детей! (А. Кушнер)
Взрослые постоянно твердят, что детям пить сладкую газировку вредно. А ведь ее очень любят дети. Давайте подумаем права ли мама? Действительно ли сладкая газировка вредна для организма? Неужели она не приносит никакой пользы? Вдруг взрослые оши
...
Читать дальше »