11:15 Зимняя птица - снегирь |
Беседа с детьми среднего возраста по основам религии на тему : « Зимняя птица - розовый снегирь»
Программное содержание:
Закрепить знания детей о зимующих птицах и необходимости подкармливать их. Развивать понимание взаимосвязи живущих на земле. Учить видеть красоту мира, деревьев , птиц. Воспитание любви, любознательного и бережного отношения к природе. Ход беседы:
Ребята, все что есть на земле сотворил не человек. Вы знаете ,что есть предметы и объекты рукотворного и не рукотворного мира. То, что сделано руками человека и Господом. Мы должны беречь и ценить то, что нас окружает: Красоту цветов, мир птиц, животных и.т.д. Потому как если бы не было всего этого , то и мир наш не был бы таким прекрасным ,а было бы пусто. Сейчас на улице зима. Это прекрасное , но ив тоже время суровое время года. Тяжело приходится птицам в зимний период. Им трудно искать под снегом себе пропитание. Мы люди должны помогать птицам пережить это тяжелое время. Какой самый яркий представитель зимы из птиц? (снегирь).Верно – розовый снегирь имеет очень красивое оперение, как будто в капельках крови эта птица. Считается, что снегирь это Божья птица и нередко ей приписывали волшебные способности, считалось если снегири сидят на ветках около дома , то это хороший знак. Эти птицы зимой проходят через тяжелые испытания и тяжбы. Мы должны сыпать корм в кормушки , тем самым помогая птицам не умереть от голода. Ребята, а вы видели снегиря в нашей местности? ( да) Да но очень редко доводиться увидеть эту красивую птичку. Недаром снегирь поистине зимняя птица. Ее можно увидеть на новогодних картинках, на елочных украшениях, на заставках по телевизору и телеканалах. Давайте с вами рассмотрим по внимательнее эту птицу на картинке. ( рассматривают , выделяют основные признаки строения туловища, оперения и.т.д.) А сейчас давайте попробуем нарисовать эту птицу , а рисунки вы подарите дома родителям и расскажите о том , что вы знаете о этой птице.( рисуют рисунки) |
|
Всего комментариев: 0 | |