08:15
Познавательно-исследовательская деятельность. Тема - "Ткани"

 

Исследовательская  деятельность

в   разновозрастной   группе

Тема: «Ткани»

Цель:

Упражнять детей в умении определять и различать ткани; выделять основные признаки ткани (одежды): цвет, форма, строение, величина. Группировать предметы по признакам. 

 

Материал: Посылочный ящик, предметы кукольной одежды, муляжи овощей, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт).

 

 

В группу приносит почтальон посылку, в которой лежит письмо от Незнайки. В письме Незнайка просит ребят помочь ему разложить предметы на две группы: «Овощи» и «Одежда». Воспитатель открывает посылку, предлагает детям рассмотреть предметы и достать их.

Дети делят все предметы на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами («это одежда», «это овощи»).

Воспитатель предлагает детям рассказать о предмете одежды (кофта, платье, брюки), о его цвете, форме, величине, строении и способе использования.

Игра: «Кто быстрее?», упражнять в умении объединять предметы в группы по способу их использования.

Рассмотреть с детьми 2 вида ткани- тонкую (ситец) и плотную(нейлон). ИЗ чего состоит ткань? Что можно пошить из этих видов тканей? Сравнение: ткацкий станок прошлого века и настоящее время.

 

Трубочкой капнуть по капле воды на тонкую и плотную ткань. Что произошло с водой ? Ответы детей, вывод.

 

Дидактическая игра: «Помоги Кате и Саше разложить одежду».

Сюжетно- ролевая игра : «Ателье».

Категория: Беседа | Просмотров: 450 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]