07:32 Мероприятие в разновозрастной группе по ПДД. «Железнодорожный состав» |
Мероприятие в разновозрастной группе по ПДД. «Железнодорожный состав» Задачи: Развивать кругозор, умение самостоятельно приобретать знания, работать с источниками, расширять знания о работе железнодорожного транспорта, учить классифицировать предметы по назначению. Материал: геометрическая мозаика, иллюстрации с изображением железнодорожного транспорта. Беседа с детьми о путешествии. На каком транспорте можно путешествовать? Кто-нибудь ездил в поезде? Какие ощущения? Описать поезд, сколько вагонов, что есть в поезде, кто управляет поездом? Загадывается загадка: Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (вагоны поезда). Отгадав загадку, дети выкладывают вагоны из геометрических фигур на столе. В процессе работы педагог уточняет какой вагон делают дети и из каких геометрических фигур. По окончании конструирования предлагается отгадать еще одну загадку: В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (поезд). Все вагоны составить в 2 поезда. -К какому электровозу вы прицепите вагон: товарному или пассажирскому? - Сколько вагонов в каждом поезде? - В каком поезде больше вагонов? - Как называется поезд, в котором едут люди? А тот, в котором перевозят грузы? - Из каких вагонов состоит пассажирский поезд? - Положите перед одним поездом красный кружок, а перед другим зеленый. - Как вы думаете смогут ли поезда продолжить свой путь? Да или нет. Обосновать свой ответ.
Творческая часть: составление рассказов про путешествие с элементами фантазии(2-3 ребенка), конкурс рисунков. В заключении дети выбирают наиболее интересные рассказы про путешествие. |
|
Всего комментариев: 0 | |