07:47
Квест по экологии

Экологическая   квест  -   игра

На  тему  « По осенним тропам»

Групп а №1  МБДОУ д/с №18

 

 

Цель: Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми, прививать любовь к природе родного села, уточнить представления детей о растительном мире детского сада , призывать к охране природы .

 

Ход игры

 

Сюрпризный момент:  Раздается стук в дверь, нам  в группу  принесли письмо от Незнайки

 

Письмо:

Дорогие ребята и их родители, я хочу  вас попросить помочь мне в важном для меня деле. Что бы меня приняли в школу коротышек ,мне нужно выполнить задание, ответив на вопрос : «Важная наука о природе?» А так как я не много знаю, боюсь, что я с ним не справлюсь ! Помогите мне пожалуйста. Задание прилагаю к письму!  Заранее благодарен ваш Незнайка!

Ну что поможем Незнайке? (Да)

 

Первое задание: «Наряды матушки земли!»

 

Цель: Уточнять представления о смене сезонов ,природных явлениях.

Нам с вами необходимо определить время года по  описанию признаков.

Можно кататься на санках, играть в снежки ( зима)  Можно бегать босиком по траве , купаться в реке ( лето) . Распускаются полчки, тает снег ( весна). Можно собирать яркие красивые листики, птицы улетают в теплые края (осень). Верно  (10 шагов прямо по нашему маршруту)

Смотрите, в письме есть карта, мы должны пройти определенный маршрут и выполнить задания, только тогда мы найдем ответы на задание Незнайки.

 

Вместе с родителями и детьми отправляемся на поиски. Игра начинается все на улицу.

 

Второе задание: «С какого дерева листик?» (листики сухие - гербарий)

Цель: уточнить знания детей и их родителей о растительном мире детского сада.

Вам необходимо найти деревья на площадке, которым принадлежат эти листики.  (ясень, береза, вишня, черешня)

Молодцы, справились и с этим заданием!

(1 5 шагов влево  от первой березы)

 

А сейчас поиграем, игра « У медведя во бору» (с родителями, используем маски»

Задание третье:

 

 Ответы на вопросы: 1 ) Назовите объекты живой природы?

2) Назовите объекты не живой природы?

3) Какие правила поведения в природе вы знаете?

4) Как нужно охранять природу ?

 

Справились опять, молодцы ! ( 16 шагов прямо по тропинке)

 

Игра « Осенние листочки!»

 

Задание четвертое : « Приготовь лекарство»

Перед вами  сухие растения  , выберете те ,которые считаются лекарственными!

( ромашка, календула, мята , мелиса , лист брусники , лист вишни)

Молодцы, все верно!

Теперь возвращаемся в детский сад и отгадываем ребус .

При сборе всех частей ребуса ,получится  слово  -  ЭКОЛОГИЯ!

 

Итог : Мы помогли Незнайке в его задании , он будет очень рад , ну и конечно узнали много нового и интересного ,а также повторили признаки времен года и осени , посмотрели на красоты осени и просто получили заряд хорошего настроения!

Категория: Конкурсы | Просмотров: 224 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]