06:23 "королевство зубной щетки" |
Королевство Зубной Щётки
Цель: Закрепить к/г навыки, развивать логическое мышление,память,мелкую маторику,создавать эмоционально-положительный настрой, активизировать речь детей. Материал: Жители королевства – королева,мальчик-замарашка,мыло,аппликации. Предварительная работа: Чтение произведений К.Чуковский «Мойдодыр»,А.Барто «Девочка чумазая»,В.Маяковский «Что такое хорошо?». В кармане воспитателя «пищит» маленькая зубная щётка.Она просит детей о помощи: вернуть её друзей в королевство Зубной Щётки. Королева: Знаю,знаю, зачем вы пожаловали ко мне!Хотите вернуть всех в королевство?Я помогу вам, но вы должны пройти ряд моих испытаний. Загадка Мою я глаза и уши, Мою руки я и тело, Потому что без меня Грязь повсюду бы была.(мыло) (Дети рассматривают разное по цвету и форме мыло) Королева: Как часто вы моете руки?(Ответы детей) Королева: Замечательно!Скажите,что пели подружки-мочалки в произведении К.Чуковского «Мойдодыр»? Инсценирование отрывка: Моем-моем трубочиста Чисто-чисто,чисто-чисто, Будет-будет трубочист Чист-чист,чист-чист. Королева: А теперь давайте поиграем.(Упражнение на дыхание) Скажите, для чего нужно чистить зубы? Как их надо чистить? Чистить зубы дважды в сутки, Чистить долго, 3 минутки. Пастой вкусной,щёткой чистой, Чистить зубы вверх и вниз. Ну,микробы,берегись! Задание№3. 1. «Микробы»(изобразить микробы до и после чистки зубов) 2. «Собери зеркало» (разной величины и геометрической формы) 3. «Пальчиковая гимнастика» (завяжем шнурки,заплести и расплести косы) 4. Запомнить и назвать,как можно больше предметов (до 10)
Королева: Молодцы,дети!Вы справились с моими заданиями. Маленькая зубная щётка и её друзья свободны! Беседа «Почему опасно быть неряхой» (Ответы детей)Подарить всем участникам мыло,зубную щётку и пасту,мочалку. |
|
Всего комментариев: 0 | |