06:23
"королевство зубной щетки"

Королевство Зубной Щётки

 

Цель: Закрепить к/г навыки, развивать логическое мышление,память,мелкую маторику,создавать эмоционально-положительный настрой, активизировать речь детей.

Материал: Жители королевства – королева,мальчик-замарашка,мыло,аппликации.

Предварительная работа: Чтение произведений К.Чуковский «Мойдодыр»,А.Барто «Девочка чумазая»,В.Маяковский «Что такое хорошо?».

В кармане воспитателя «пищит» маленькая зубная щётка.Она просит детей о помощи: вернуть её друзей в королевство Зубной Щётки.

Королева: Знаю,знаю, зачем вы пожаловали ко мне!Хотите вернуть всех в королевство?Я помогу вам, но вы должны пройти ряд моих испытаний.

Загадка

Мою я глаза и уши,

Мою руки я и тело,

Потому что без меня

Грязь повсюду бы была.(мыло)

(Дети рассматривают разное по цвету и форме мыло)

Королева: Как часто вы моете руки?(Ответы детей)

Королева: Замечательно!Скажите,что пели подружки-мочалки в произведении К.Чуковского «Мойдодыр»?

Инсценирование отрывка: Моем-моем трубочиста

Чисто-чисто,чисто-чисто,

Будет-будет трубочист

Чист-чист,чист-чист.

Королева: А теперь давайте поиграем.(Упражнение на дыхание)

Скажите, для чего нужно чистить зубы? Как их надо чистить?

Чистить зубы дважды в сутки,

Чистить долго, 3 минутки.

Пастой вкусной,щёткой чистой,

Чистить зубы вверх и вниз.

Ну,микробы,берегись!

Задание№3.

1. «Микробы»(изобразить микробы до и после чистки зубов)

2. «Собери зеркало» (разной величины и геометрической формы)

3. «Пальчиковая гимнастика» (завяжем шнурки,заплести и расплести косы)

4. Запомнить и назвать,как можно больше предметов (до 10)

 

Королева: Молодцы,дети!Вы справились с моими заданиями. Маленькая зубная щётка и её друзья свободны!

Беседа «Почему опасно быть неряхой»

(Ответы детей)Подарить всем участникам мыло,зубную щётку и пасту,мочалку.

Категория: Праздники | Просмотров: 233 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]