11:49 Королевство зубной щетки |
Королевство Зубной Щётки
Цель: Закрепить к/г навыки, развивать логическое мышление, память, мелкую моторику, создавать эмоционально-положительный настрой, активизировать речь детей.
Материал: Жители королевства – королева, мальчик-замарашка, мыло,аппликации.
Предварительная работа: Чтение произведений К.Чуковский «Мойдодыр»,А.Барто «Девочка чумазая»,В.Маяковский «Что такое хорошо?».
В кармане воспитателя «пищит» маленькая зубная щётка. Она просит детей о помощи: вернуть её друзей в королевство Зубной Щётки. Королева: Знаю, знаю, зачем вы пожаловали ко мне! Хотите вернуть всех в королевство? Я помогу вам, но вы должны пройти ряд моих испытаний. Загадка Мою я глаза и уши, Мою руки я и тело, Потому что без меня Грязь повсюду бы была.(мыло) (Дети рассматривают разное по цвету и форме мыло) Королева: Как часто вы моете руки?(Ответы детей) Королева: Замечательно! Скажите, что пели подружки-мочалки в произведении К.Чуковского «Мойдодыр»? Инсценирование отрывка: Моем-моем трубочиста Чисто-чисто, чисто-чисто, Будет-будет трубочист Чист-чист, чист-чист. Королева: А теперь давайте поиграем.(Упражнение на дыхание) Скажите, для чего нужно чистить зубы? Как их надо чистить? Чистить зубы дважды в сутки, Чистить долго, 3 минутки. Пастой вкусной, щёткой чистой, Чистить зубы вверх и вниз. Ну, микробы, берегись! Задание №3. 1. «Микробы» (изобразить микробы до и после чистки зубов) 2. «Собери зеркало» (разной величины и геометрической формы) 3. «Пальчиковая гимнастика» (завяжем шнурки,заплести и расплести косы) 4. Запомнить и назвать, как можно больше предметов (до 10)
Королева: Молодцы, дети! Вы справились с моими заданиями. Маленькая зубная щётка и её друзья свободны! Беседа «Почему опасно быть неряхой» (Ответы детей) Подарить всем участникам мыло, зубную щётку и пасту, мочалку. |
|
Всего комментариев: 0 | |