10:00 Экскурсия на водоем |
Экскурсия на реку с. Ильинское, проведенная с детьми детского сада №18
Цель: Познакомить детей с данным водоемом, с его обитателями; Дать представление о растениях растущих вблизи водоема; Развивать в детях заботливое отношение к природному объекту, охранять его; Вспомнить правила поведения при нахождении на водоеме.
Ход экскурсии Ребята, мы сегодня с вами идем на экскурсию. Но давайте для начала вспомним, какие природные объекты находятся на территории нашего села? (парк, аллея, река). Мы сегодня поговорим о реке. Кто из вас знает как называется река, которая протекает через все наше село? (Эльбузд) Весной и летом многие люди нашего села купаются на этой реке, ловят рыбу. (по ходу движения к реке, рассматриваем какие растения растут по берегам реки, и все что встречается на пути) Ребята, а какие живые существа живут на реке? (дикие утки, лебеди, цапли, лягушки, змеи и т.д.) Многие живые существа живут в самой воде (улитки, рыбы, раки и т.д.) Многие на ее поверхности – это различные насекомые (водомерки, комары). Все эти существа живут друг с другом в мире и согласии так как в природе все взаимосвязано. И если исчезнет хоть одно звено в этой цепочке река погибнет. Тогда исчезнут многие виды птиц, что очень губительно и для природы в целом! Поэтому нам необходимо охранять природные объекты, заботиться о них, а как мы можем это сделать? (ответы детей). Давайте назовем основные правила поведения возле водоема:
Давайте с вами рассмотрим растения, которые растут около реки. Вспомним их названия пусть не все, но хотя-бы основные. (рассматриваем и называем) Подошло время нам с вами возвращаться в детский сад. Когда мы придем, составим с вами напоминания поведения в природе. (стенгазета на тему: «Так на реке делать нельзя!»)
По возвращению в детский сад, проводятся игры: « Поймай рыбку» (детский аквариум и пластмассовые рыбки и удочки) « Мама утка» (под музыку выполняем движения утки и утят, и звукоподражания) |
|
Всего комментариев: 0 | |