09:23
Экотропа осенью

Экологическая тропа ОСЕНЬЮ.

Задачи: Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

Предварительная работа: Наблюдение за растениями  в природе. Дидактическая игра «Кто быстрее найдет дерево». Рисование на тему  «Осенний лес».

Материал и оборудование: Объекты природы на участке д/сада: клумба с цветущими растениями, деревья и кустарники, скворечники, лекарственные растения. 

 Дети рассматривают объекты , сравнивают и делают выводы.

Остановка 1 «Клумба».

Рассмотреть растения , которые продолжают цвести, назвать их, рассмотреть оттенки. Для чего выращивают растения на клумбе? Принимаете ли вы участие в уходе за растениями?

Остановка 2 «Скворечники».

Как называется этот маленький домик? Кто в нем живет?  Почему в скворечнике маленькое отверстие и ступенечки? Почему в скворечнике нет птиц? Какую пользу приносят скворцы?

Остановка 3 «Деревья».

Птицам хорошо живется там , где есть деревья. Какие деревья растут на нашем участке? Игра « 1,2,3. К березе беги» и т.д. У лиственных деревьев листья к осени желтеют и опадают, потому что зимой корни растений почти не пьют воду, а листья испаряют много-тянут ее из дерева. Созревают плоды на фруктовых деревьях (айва), желуди (дуб), каштаны, семена.

Прочитать стихотворение Н. Нищеевой «Осенние листья» и предложить детям собрать букет из осенних листьев.

Категория: Праздники | Просмотров: 279 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]