09:50 Экологическая тропа осенью |
Группа №1 МБДОУ д/с №18 Тема: «Экологическая тропа осенью»
Программное содержание:
Закрепить знания детей об осени и ее признаках; растительном мире детского сада, собрать материала для гербария.
Ход прогулки: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку, и обратим внимание на растения, которые растут на территории нашего двора ,что произошло с ними осенью, вспомним признаки осени, соберем гербарий.
Ходит осень по дорожке Сыплет листья нам под ножки Дождик капает устало Грустно нам стало!
О каком времени года идет речь? (осени)
Осень грустное время года, но по-своему красивое. Посмотрите на деревья, какими они стали? (листья осыпались, лежат золотым ковром под ногами, деревья стоят голые). А давайте соберем осенние листочки для гербария. А теперь пойдем и посмотрим на наш цветник, что стало осенью с ним? (цветы осыпались, листья тоже, розы обкопали, приготовили к зиме) Соберем сухие розочки, нам они тоже пригодятся для поделок.
Ребята, назовите деревья, которые растут на территории детского сада? (ясень, береза, вишня, черемуха, яблоня и т.д.)
По каким признакам можно определить, что на улице осень? Небо часто затянуто тучами, частые туманы, идут затяжные дожди, птицы улетают в теплые края, уже по утрам заморозки, листья окрасились в разные цвета и опали. Правильно.
А давайте поиграем в игру «Тучки и ветерок» Ход игры: Дети - тучки делают медленные движения как - будто по небу плывут, а другие дети сильно дуют на них, изображая ветерок. Чем сильнее ветерок, тем быстрее двигаются тучки, и наоборот.
Ну что ребята, наша прогулка подошла к концу я предлагаю вам перед тем, как вернуться в группу выполнить такое упражнение: «Осенью» Очень холодно порой (обнимаем себя) Но пойдем гулять с тобой (шаги на месте) Я надену шапку, я надену куртку (имитация) Хоть я маленький друзья (наклоны в стороны) Есть ботинки у меня (ноги поочередно выставляем вперед)
|
|
Всего комментариев: 0 | |