09:50
Экологическая тропа осенью

Группа №1 МБДОУ д/с №18

Тема: «Экологическая тропа осенью»

 

Программное  содержание:

 

Закрепить знания детей об осени и ее признаках; растительном мире детского сада, собрать материала для гербария.

 

Ход   прогулки:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку, и обратим внимание на растения, которые растут на территории нашего двора ,что произошло с ними осенью, вспомним признаки осени, соберем гербарий.

 

Ходит осень по дорожке

Сыплет листья нам под ножки

Дождик капает  устало

Грустно нам стало!

 

О каком времени года идет речь? (осени)

 

Осень грустное время года, но по-своему красивое. Посмотрите на деревья, какими они стали?

 (листья осыпались, лежат золотым ковром под ногами, деревья стоят голые). А давайте соберем  осенние листочки для гербария.

А теперь пойдем и посмотрим на наш цветник, что стало осенью с ним?

 (цветы осыпались, листья тоже, розы обкопали, приготовили к зиме)

Соберем сухие розочки, нам они тоже пригодятся для поделок.

 

Ребята, назовите деревья, которые растут на территории детского сада?

(ясень, береза, вишня, черемуха, яблоня и т.д.)

 

По каким признакам можно определить, что на улице осень?

Небо часто затянуто тучами, частые туманы, идут затяжные дожди, птицы улетают в теплые края, уже по утрам заморозки, листья окрасились в разные цвета и опали. Правильно.

 

А давайте поиграем в игру «Тучки и ветерок»

Ход игры:

Дети - тучки делают медленные движения как - будто по небу плывут, а другие дети сильно дуют на них, изображая ветерок.  Чем сильнее ветерок, тем быстрее двигаются тучки, и наоборот.

 

Ну что ребята, наша прогулка подошла к концу  я предлагаю вам  перед тем, как вернуться в группу выполнить такое упражнение:

«Осенью»

Очень холодно порой (обнимаем себя)

Но пойдем гулять с тобой (шаги на месте)

Я надену шапку, я надену куртку (имитация)

Хоть я маленький друзья (наклоны в стороны)

Есть ботинки у меня (ноги поочередно выставляем вперед)

 

Категория: Беседа | Просмотров: 296 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]