08:34
Экскурсия в хлебный магазин

Конспект экскурсии в хлебобулочный магазин для разновозрастной группы.

Цель: продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями.

Задачи: Формировать бережное отношение детей к хлебу. Учить детей употреблять существительные с обобщающим значением-хлебобулочные изделия.

Словарная работа: хлебобулочные изделия, стеллажи, питательный, хрустящий, полезный, ржаной, пшеничный, батоны.

Ход экскурсии.

В детском саду начать беседу о хлебном магазине.

Ребята, я знаю, что вы любите ходить с родителями в магазин, т.к. вам обязательно что-нибудь купят вкусненькое. Подскажите мне, какие бывают магазины (хлебный, молочный, продуктовый, хозяйственный, магазин обуви и одежды). Мы сегодня пойдем на экскурсию в магазин, где продают разные виды хлеба. Наша задача увидеть, как попадает хлеб в магазин, где он лежит и рассмотреть виды и форму хлеба. Как вы думаете, как называется этот магазин? Хлебный. Давайте вспомним о правилах дорожного движения и поведения в общественном месте. Дети называют правила.

Дети входят в магазин и здороваются. Им дается возможность самостоятельно рассмотреть стеллажи на котором лежит хлеб и хлебобулочные изделия.

Куда мы пришли с вами? А что мы хотим узнать? Что вы увидели? Хлеб перед продажей взвешивают? Как сказать в единственном и множественном числе о хлебе? (булка(буханка), булок). Назовите ласково хлеб (хлебушко).

Вера, Миша, скажите пожалуйста, какой хлеб больше всего любят в вашей семье? А сколько нужно хлеба, чтобы накормить жителей нашего села?

Итог: Скажите, ребята, мы с вами выполнили поставленную задачу? Что еще мы узнали о хлебе? (продукт питания очень полезный, питательный, хрустящий). По форме хлеб бывает круглый, овальный, прямоугольный. Существует несколько видов хлеба и хлебобулочных изделий.

Дети прощаются с продавцом и возвращаются в детский сад.

Категория: Экскурсия | Просмотров: 687 | Добавил: DS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]